Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пришли ко мне гости и вкушали все подряд и ушли,в итоге вкусили весь хлебушек, что теперь делать без хлебушка?

сашка сашкевич Мастер (2499), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
евгений бахвалов Оракул (75542) 8 лет назад
Похоже пора нанести ответный визит.))))
Остальные ответы
СВАТ Искусственный Интеллект (127499) 8 лет назад
500гр ржаной муки, 200гр пшеничной, 600мл воды, две чайные ложки соли, чайная ложка сухих дрожжей. Аккуратно замешиваете и выпекаете 1кг хлеба.
сашка сашкевичМастер (2499) 8 лет назад
так у меня кроме соли хлеба и воды больше не чего не бывает (
СВАТ Искусственный Интеллект (127499) Купите муки вместо хлеба и займитесь творчеством выпечки. Смотришь - и еще что-нибудь ценное в Вашей жизни появится... =)