Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как картинку назвать,а????С добрым утром вас,уважаемые психологи!!!!:-)))))))))

V.S.I.M. Оракул (84299), закрыт 8 лет назад

:-)))))))))))
Лучший ответ
Любовь Твердова Просветленный (37021) 8 лет назад
Вот она, малогабаритная квартира, зато соседей нет!
Остальные ответы
Оникс Оракул (60433) 8 лет назад
Сидеть приходится гораздо дольше ...в надежде... чем грациозно скользить по поверхности льда!)
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (181595) 8 лет назад
Источник: привет)))
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Ну вот!
Я думал народ удивить,а у вас у всех эта картинка есть...
:-((((((
Привет!
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (181595) это говорит только о том, что тебе, Славе и мне понравилась одна и та же картинка!))))
Алина Мудрец (14030) 8 лет назад
Товарищи! Одолжите мази от радикулиту!
WorldCG Оракул (58237) 8 лет назад
Доброе.

Ну, что то типа: Прикрывайте тыл. Я ранен.))
ЛаНа Искусственный Интеллект (126771) 8 лет назад
)))..." черепашуууулька -ниииндзя! ну наконец-то до нас доползла! а-уууу! ! заледенела что-ли?!!.))) )
С добрым )
Источник: :-)))
Светлана Лихацкая Просветленный (20669) 8 лет назад
Милый, вылезай! Я тебя все-равно нашла!
BlackCat Мастер (1043) 8 лет назад
Вечер в ледовой пустыне