
А что надо уметь что бы ты в любовници взял ?))) Доброго дорогие )

Маруся Просветленный (47253), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
Я тут кое-что прочитал.. . я теперь серьёзно думать буду)))))
Источник: Привет!
МарусяПросветленный (47253) 8 лет назад
Как надумаешь скажи )) Целум )
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) Так может ты опровергнешь??)))
Остальные ответы
андрей Профи (787) 8 лет назад
Сделай вид что ничего но очень хочешь научиться. Не навязываю мнение а так один из вариантов.
Николай Стефанов Мудрец (14064) 8 лет назад
Доброго и тебе! Ну много не надо - стандартный набор)
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757) 8 лет назад
Не врать.
МарусяПросветленный (47253) 8 лет назад
Я не умею ! Хорошего дня !
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757) Ага-ага.Так я и поверил.Кстати-проверял.
Юный натуралист Просветленный (34365) 8 лет назад
Пришли мне свои тити посмотреть.
МарусяПросветленный (47253) 8 лет назад
Видел же ужо ))) Хай )
Юный натуралист Просветленный (34365) Привет! Не, не присыала.
ploxis Мудрец (10330) 8 лет назад
мне так кажется что вы и так всё умеете....
МарусяПросветленный (47253) 8 лет назад
Зачем на блог мой подписались ? Спросите так скажу что интересует !
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 8 лет назад
Да особенного ни чего и не надо.
Источник: доброго! чмоки тя.
МарусяПросветленный (47253) 8 лет назад
Доброго дорогой !