Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поменять пароль в майле.

Ленчик Ученик (120), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) 4 года назад

• Заходим в почтовый ящик, слева колонка, внизу "Настроить папки".
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить".

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"


Остальные ответы
ЖУК-bags-juk Гуру (3973) 8 лет назад
в настройках в смене пароля !
Hэйtli Мастер (1468) 8 лет назад

открываешь настройки, потом пароль... и меняешь)