Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-то наблюдает за вами!!! Вам страшно?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 8 лет назад
Сериал "Неизвестные лица"

Группа незнакомых людей, просыпается в заброшенном городе, не помня, как туда попали. Они обнаруживают, что за ними наблюдают камеры безопасности. Чтобы сбежать, они должны сообща решить сюрреалистическую головоломку.
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75476) 8 лет назад
Это же Я наблюдаю!!!! Бойтесь!!!!
Остальные ответы
Ирочка Малыффка=) Знаток (473) 8 лет назад
такие женщины такие женщины такие женщины, особенна та блондинка мммммммммммммммммм сладко =)
Машка Вредная Ученик (176) 8 лет назад
Прикольно и что на конце таится, все будут беременными от привидения?
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311110) 8 лет назад


Вид у них вполне нормальный. А зачем их пригласили в палату №6...