Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему славяне считают христианство своей религией?

Misantropia Знаток (426), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mag И волшебник Знаток (375) 8 лет назад
Да вообще русским западло молиться на еврея исуса. позорище
Остальные ответы
White Angel Мыслитель (8972) 8 лет назад
Вечная мечта стать евреем.
карлитиус Оракул (63107) 8 лет назад
мне вообще никакая не нужна!))
хрюстианин. Мыслитель (7586) 8 лет назад
Христианство для всех народов и нет национальных различиях, почему ваша вера ограничивает веру только привязывает к одной нации.
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54475) 8 лет назад
Не только славяне... но и турки христиане и арабы есть христиане... и африкаенцы...
Slava Искусственный Интеллект (145915) 8 лет назад
Есть такая поговорка - принеси в чужую страну свою религию, и эта страна твоя! Так и здесь.... чужая религия срослась с язычеством и прочно вошла в быт....
Аминь Мыслитель (8377) 8 лет назад
к сволочи доверчивые потомучто...