Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой из этих активаторов лучше. Активатор Windows 7 Ultimate Build 7600 RTM или Windows 7 Loader 2.0.6 By Daz

4 Мастер (1249), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kingston Мастер (1365) 8 лет назад
Вот этот самый лучший 7600_RTM_v13.2_(09.06.2010)
Остальные ответы
ninja Просветленный (20592) 8 лет назад
Windows 7 Ultimate Build 7600 RTM это просто винда,
Windows 7 Loader 2.0.6 By Daz а это активатор))))
ninjaПросветленный (20592) 8 лет назад
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=156121
Вася Васечкин Гуру (2561) 8 лет назад
Я тоже пользуюсь от ДАЗ.... без проблем и давно. Им советуют активировать сами сборщики. Ставит виртуальные дрова, как будто вы купили пк с установленой виндой. Так же им удаляетьса старый активатор в 1 клик
ДервишУченик (30) 3 года назад
Где можно скачать Windows 7 Loader 2.0.6 By Daz
77?
Sergey Ivanov Мыслитель (5110) 8 лет назад
Все активаторы гамно, ищем ключи и активируемся по телефону.