
Как вывести ОСАДОК? И зла не держу..просто не за что..Но ОСАДОК есть....

Smirona Просветленный (43612), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
bf bhggtfr Гений (56341) 8 лет назад
В душе осадок, как на дне стакана
и зимних облаков свинцовистая хмарь.
Год начался с потери и обмана,
такой вот этот незадачливый январь.. .
Помыть стакан недолго,
...лучше "Фейри".
и он опять, как новый заблестит.
Но не очистить душу, что не верит.
В ней что-треснуло,
резьбы сорвался штифт.
В немытую посуду наливаю
лекарство, что поможет мне, как встарь.
И с облаками я куда-то уплываю,
оставив людям душу.. .

...и январь.
Остальные ответы
Дмитрий Аксенов Оракул (61030) 8 лет назад
осадочек ничем. кислотой разве...
Веятель Снов Искусственный Интеллект (142594) 8 лет назад
Этот осадок, называется, ущемленное самолюбие!!)))))))))) )
Ой как долго он растворяется!)))
Источник: Доброе утро,... Роднулька!!)))))))))))))))
SmironaПросветленный (43612) 8 лет назад
привет, родной)
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Этот осадок - гордыня. Грех. В разряде смертных между прочим.. . :(( А вывести как? Поднять вверх правую руку. Махнуть ей от души и самой себе сказать: "Да и фиг с ним!!! " И отпустит. Получается что то типа аутотренинга. :)))
Источник: Ну вот.. . Чем мог, тем помог.. . :)))
SmironaПросветленный (43612) 8 лет назад
Благодарствую, странное зеленое существо))))))))
ivan ivanof Оракул (55853) Не за что. Каждый обязан помочь ближнему. Особенно если это не напрягает вообще. ;))
Safina Мастер (1254) 8 лет назад
Осадок ак и останется, это наше задетое самолюбие...
arsentii kyrakin Мастер (1968) 8 лет назад
Анегдот: Моня как ви унас в гостях были-пропали вилки. .
Через неделю Моня! Вилки нашлись, но осадок остался.. .

Не будь похожа на них...
Источник: пережитое..
Михаил Просветленный (47989) 8 лет назад
А по какой осадок, угольный фильтр поможет!)))))))))