Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы войти в экстаз, харизматы начинают раскачиваться, вопить, махать руками, дергать ноrами,причем, а где Христос?

Белобородовы Мыслитель (8272), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139526) 8 лет назад
Они тоже утверждают что Иисус тут не при чем, это проделки духа)))
Остальные ответы
Женечка Мудрец (12068) 8 лет назад
Когда Бог коснется тебя, то сам будешь бегать за харизматами.
Корхалев Дмитрий Мыслитель (9370) 8 лет назад
а Христос хватаясь за животик катается по облачку от смеха над придурками)
Ана†олий Просветленный (28771) 8 лет назад
епископ нашей городской православной церкви говорил о том, что бить поклоны - это хорошая физзарядка : спина хорошо разрабатывается.. Вот в этом Христос ?
Живущий под сенью Всевышнего Просветленный (24200) 8 лет назад
главное, что их сердце тянется к Богу. А на истинный путь Он сам их наставит....
Серьёзный Очень Просветленный (23805) 8 лет назад
наверное они случайно забывают о нём
Vova Просветленный (21103) 8 лет назад
думают таким образом Христос будет с ними,,, показывают это все якобы они во Христе,, якобы уже в небесах,, сами и себя и других хотят обмануть, ( хотя внутри каждый из них знает, что, это не так)
александр самойлов Мудрец (10475) 8 лет назад
Христос целил всань и ходи а эти все от дьявола лечат плоть что бы опять скакали пили блудили
Немногознайка Мыслитель (9280) 8 лет назад
понаблюдай за мастерами восточных единоборств - такая же история. нечистых духов призывают

удачи! 8))

зы Самсон от Бога был силён - не вопил