Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

sos sos помогите мне! мой комп заблокирован из за банера просят положить 500руб на номер79091617603!!!дайте код плиз

Станислав Остапов Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрюха. Высший разум (233296) 8 лет назад
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.

WINDOWS заблокирован — Отправьте СМС http://www.my-comp.by/-windows/52-windows-.html

Как удалить порно банер? Размышления чайника http://www.yachaynik.ru/content/view/250/

Malwarebytes Anti-Malware Антишпион http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=420837
Остальные ответы
Денис Шишкин Ученик (147) 8 лет назад
Полная чистка от вирусов у знающих людей, код не поможет!!!!
Кузя Мудрец (15153) 8 лет назад
Способ удаления баннера.
(От нашего пользователя - molekyla1)
Если баннер появился до загрузки рабочего стола, экран заблокирован.
1. Нажмите Ctrl+Shift+Esc и держите, пока не начнёт мигать диспетчер задач.
2. Не отпуская клавиш Ctrl+Shift+Esc, мышкой кликните на диспетчере задач "Cнять задачу".
3. В диспетчере задач нажмите "новая задача" и введите "regedit"
4. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/MicrosoftWindows NT/CurrentVersion/Winlogon
5. Перейдите на правую панель редактора реестра и проверьте два параметра “Shell” и “Userinit”. Значением параметра Shell должно быть "Explorer.exe" . Параметр Userinit – "C:\WINDOWS\system32\userinit.exe," (обязательно в конце запятая) !
6. Если параметры “Shell” и “Userinit” в порядке, найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Image File Execution Options и разверните его. Если в нем присутствует подраздел explorer.exe, удалите его (Нажмите правой кнопкой мыши => Удалить) .
7. Перезагрузите компьютер.
8. Обязательно проверьте компьютер на вирусы установленным антивирусом или утилитой от Dr.Web'а Cureit
В случае неудачи проделайте этот способ в безопасном режиме.
qq Мастер (2261) 8 лет назад
Ебаный стыд. . Да этого кода и не существует вовсе! Вирус это, можно было и догадаться.
Андрей Ra Оракул (92368) 8 лет назад
Ложи 1000, всех напугаешь.
Владимир Остах Знаток (413) 4 года назад
1 переставь винду
2 поставь антивирус
3 нелазь по порносайтах, а если лазиш то ниче там не тверди и не устанавливай
если постит чтото кликнуть то лучше выключи сайт