Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Де то мысли с утра поразбегались....Не видели? Привет ЗЛОдейчики)))))))

Дейдре Искусственный Интеллект (291773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Gallaction Высший разум (107077) 8 лет назад
Я еще не понял, что я понял, или вообще не разобрался...) _
Ну в общем как то так, и где то там) _ хех) _
Источник: привет Аленка) _
ДейдреИскусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Привет Диииимкааа)))))))))))
Gallaction Высший разум (107077) рад видеть))))))))))))_
Остальные ответы
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
К сожалению нет :-) мои бы кто собрал и привел в порядок - сутки не сплю уже...
ИРОЧКА ПОТАПОВА Профи (622) 8 лет назад
Свои бы собрать! Чьот сьоня не кучкуются! Воть! )))) Чудесного дня! )))))))))))
елена GreeneYeS Оракул (85495) 8 лет назад
Не, ваших не видали!) своих бы найти!)
Источник: Привет!)
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...хм... из серии: ...Встал... Пошел... Встал... Пошел... -Стреляй... кто незаправил Койку?... на первый второй рассчитаись... Вперед... Назад... Кругом... Смирно... Равняись... Вольно... -звуки из Порно-Студии.. .

G.G.
Ночной странник Искусственный Интеллект (332212) 8 лет назад
Видел.. . Но, решил, что им тоже хочется погулять на свободе.. . Привет, Алёна!..