Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

знаете ли вы, милостивые государи, что это значит, когда уже некому больше звонить?

кто-то Оракул (97027), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973291) 8 лет назад
ЭТО КАК ТАК НЕКОМУ, ааа?))) )
Звони.... поговорим)

Или всех уж обзвонил, тогда включай телевизор или приходи на "ответы"))))

В одиночестве не оставлю друга....
Источник: Пошли шалить))) ) коль скучно стало)))))
Остальные ответы
&~Angelina~& Gai Просветленный (37819) 8 лет назад
не знаю. . мне всегда есть кому.. ) звякнуть!
Источник: ))
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Неа.... А что значит?
кто-тоОракул (97027) 8 лет назад
смотрю на реакцию.кто во что горазд сочиняют)))))когда больше некому звонить,всех уже поздравил,можно смело наливать,никто звонком не помешает)))))))
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
Так это же хорошо!!!)))))))
Шум дождя Искусственный Интеллект (297127) 8 лет назад
Это намек такой?... так действуй.. . )))
ИРОЧКА ПОТАПОВА Профи (622) 8 лет назад
Пора писать письма ...мелким почерком.... Воть! ))) Доброго дня! ) Добегался... по ходу....
olga ivanova Гуру (2868) 8 лет назад
А кто виноват в этом?
елена GreeneYeS Оракул (85495) 8 лет назад
Это значит, что пришел трындец!
рМяка Просветленный (44251) 8 лет назад
Источник: Когда никто не ждет, некому звонить и тебе никто не позвонит.