
А у Вас ГАЗ чей?

Сегрей Гранкин Мыслитель (8227), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Российский... Спизж.... Пардон! Сжиженный...
Источник: Нет у нас газа на Украине! Вот!
Остальные ответы
Владимир Петров Мыслитель (5975) 8 лет назад
Сидим сами вырабатываем, и на экспорт его.
Кассиопея Просветленный (30104) 8 лет назад
А нет у меня ни ГАЗа, ни Белаза, ни Камаза. Только велосипед.
конструктор Мыслитель (7476) 8 лет назад
если я поем суп из фасоли то могу целый год снабжать малую азию газом!
Валентин Еремин Мыслитель (9660) 8 лет назад
Нет дружище не газ а опель причём капитан ну очень старый. Ну газа то нет, кругом электричество.
Светлана Мыслитель (6572) 8 лет назад
Народное достояние!! ! Что заработали, тем и дышим))