Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что недопустмо в предпринимательстве

антонина борисенко Ученик (175), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зинаида Женчевская Высший разум (182669) 8 лет назад
На вопрос: "Что Вы считаете недопустимым в бизнесе? За какую черту нельзя переходить? " - получены ответы от 300 лидеров творческих команд, которые распределились следующим образом:
непорядочность - 43%; физическое насилие - 9%; выход за рамки Уголовного кодекса - 8 %; пускать пыль в глаза - 4%; дискредитация конкурента - 2%; вторжение в личную жизнь - 1%; иное -1%; затрудняюсь с ответом -24%.

Остальные ответы
Сергей Романов Мастер (2289) 8 лет назад
неспособность к риску
а именно к обаснованному риску в принятии решений