Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы сможете продолжить отношения из-за жалости, так как человек хороший??

Sofiya Volkova Профи (984), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ната Че Мудрец (12176) 8 лет назад
Только любовь.
Жалость хороша, когда в подъезде щенок мёрзнет.. .
:)
Остальные ответы
Other Мудрец (19952) 8 лет назад
хороших людей не бывает.)
netzdesnikogo Мыслитель (5613) 8 лет назад
ага, пока другого не встречу.
Sergej Smirnov Мудрец (11246) 8 лет назад
Мучить и себя, и, в будущем (при разрыве-а это рано или поздно, увы... ) - другого.. .
Нет.
Надежда Осипова Мастер (1336) 8 лет назад
ни за что! и себе и другому только жизнь портить. И вообще в первую очередь надо любить себя, а жалость вообще бесполезное чувство
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Если с моим близким человеком. не дай Бог что случиться, буду с ним всегда рядом, но не из жалости, а потому что люблю!!!