
А ты что думаешь твоя жена тебе не изменяет?)

Ммм.... Мудрец (10760), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Amadei Plammer Гуру (4602) 8 лет назад
А я знаю. Не женат, ха-ха))
Остальные ответы
лапочка мальчик Профи (712) 8 лет назад
изменяет и меня это очень заводит
Ммм....Мудрец (10760) 8 лет назад
чем же)?
лапочка мальчик Профи (712) это долгий расказ,просто нравится сам факт того что я целую ее писичку после другого члена
Max Vinohodov Мастер (1007) 8 лет назад
О таком лучше даже не думать
master Мыслитель (5621) 8 лет назад
точно не изменяет-я ей верю
Бабек. Бабек Гуру (3806) 8 лет назад
аха. каждый день.
Источник: подумаешь изменила.
Young Просветленный (42642) 8 лет назад
Она только и делает, что мне изменяет. Но, такова природа женщины.
Н Е В А Ж Н О Просветленный (49339) 8 лет назад
у меня тоже нет жены....))))))))))))))))) ) и мне не изменяет
Andrej N Мыслитель (9093) 8 лет назад
а что не жениться теперь?
А М Просветленный (36119) 8 лет назад
Я на это даже не заморачивался! )))
она сама свалила когда другого полюбила.
Маэстро Оракул (79140) 8 лет назад
Потому что знает, что - ЗРЯ
Источник: зря изменит )))