Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите как реально можно заработать в Интернете и можно ли вообще? ? Надоело кликать по сайтам за копейки или читать как

татьяна черноус(иванова) Ученик (132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Da Nu Na?! Мастер (1030) 8 лет назад
в основном заработок в сети бывает двух видо – активный и пассивный. К активному относят те способы, когда пользователю необходимо постоянно находится в сети – это копирайтинг, опросы, сёрфинг и т. д. . А пассивный – это когда пользователю почти автоматически приходят средства, в частности это партнерские программы, реклама на сайте и др. Хотя и пассивными источниками следует заниматься постоянно.
Если рассматривать варианты заработка в интернете, особенно для новичков, относят: реферальство и постинг, платные опросы, файлообменники и т. д.
Веб мастера, имеющие собственный сайт, могут зарабатывать следующим образом: продажа ссылок, контекстная реклама, партнерские программы, продажа рекламных мест, заработок на блоге, сайты знакомства, а также создание сервиса, который будет приносить прибыль. Нередко веб мастера специально создают сайт, а затем его развивают для того, чтобы в будущем продать.
К сферам услуг относят производство контента, удаленную работу и услуги по продвижению сайтов.
В интернете есть просто огромное количество вариантов, которые позволят организовать домашний бизнес, главное иметь терпение, усидчивость и огромное желание. Заработать деньги в интернете вполне реально, об этом свидетельствует опыт многих людей. Они начали работать в интернете, наладили многочисленные связи, и теперь спокойно могут обеспечить и свою жизнь, и жизнь своих близких. Неважно, являетесь вы студентом, простым работником, начальником крупного предприятия или же временно неработающим, заработать деньги в интернете под силу каждому. Работа на дому является настоящей мечтой многих людей.
Первый и главный момент - это определиться какую именно работу Вы хотели бы выполнять, а так же какими навыками владеете, и какой доход предполагаете иметь разовый или постоянный, ньюансов ведь много.
Остальные ответы
Антонина Ларентьева Мудрец (14255) 8 лет назад
Если можете писать статьи. то можно заработать.
Источник: Личный опыт
gFQHH Мудрец (13937) 8 лет назад
Я скопирую сюда свой пост из другого ответа что бы не переписывать по многу раз:

Кто уже освоился или кому интересна эта тема заходите на огонек aleksunderz.com/threecents
За один день можно заработать один цент. Это не так много. За месяц получается если в неспешном режиме 30 центов - это минимальная расчетная величина. Самого простого заработка от не фиг делать. И самого ленивого. Это если тупо смотреть только письма. И для тех кто нехочет вообще ни чего не вкладывать. Что бы увеличить эту сумму можно выполнять задания, за них платят больше - допустим есть задание за которое платят 3 рубля, но что бы его выполнить нужно потратить 1 рубль. Но это для тех, кто готов рисковать и вкладывать деньги, для тех кто будет писать просить если что-то пошло не так - разбираться в сути вопросов и решать их.
Кристина Волкова Профи (637) 3 года назад
teaserbz.net/u/zolotko1990 без вложений, устанавл расширение и программа сама просматривает рекламу, не чего делать не нужно, просто занимайтесь своими делами. Вот еще один похожий сайт payad.me/?ref=229077(тоже самое) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] заработок на соц сетях seosprint.net/?ref=9396939 тоже нормальный сайт, для активных рефералов делаю конкурсы
элина ильина Профи (535) 2 года назад
В целом да реально, если подойти грамотно к месту где зарабатывать! Вы можете трудиться 24 часа в сутки и подзаработать 100р и геморрой, а можете за 30 минут отгребсти 10 000 - 50 000 руб. Это не развод, так как я сам регулярно играю на kazino-gold.su и у меня получается выводить в среднем по 30-80 тыс. в неделю, при депозите от 2 до 5000. Так себе конечно доход, опять же когда повезёт, иногда и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с не малым плюсом, это очень здорово.
аэлита устинова Знаток (444) 2 года назад
Можно перепробовать массу методов, но к огорчению вас либо опрокинут с выплатами либо заработаете так, что не хватит покрыть интернет. Все способы работы в интернете давно кем то заняты и наврятли кто то покажет личный источник дохода, но некоторые источники будут в открытых источниках все время, к примеру форекс, бинарные опционы, казино, ведь например в казино не каждый раз же люди просаживают бабосики, сильно много случаев, когда кто то выигрывает, очередной раз ведь кому как повезет и где играть, например тут casino-vip.ru у меня пару приятелей выигрывали, один выиграл 800 тысяч еще один 200, и не прекращает играть и хорошо подымает здесь.