Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда незнакомый мужчина спрашивает,почему я без настроения,ему действительно интересно?

~БаРхаТ НоЧи~ Гуру (2901), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Siamy Гуру (4198) 8 лет назад
Скорее всего, он прощупывает перспективы на дальнейшее общение. А настроение обычно меняется быстро. Им ли не знать.. . )))
Остальные ответы
Тори Просветленный (31225) 8 лет назад
Это для поддержания разговора.
~БаРхаТ НоЧи~Гуру (2901) 8 лет назад
Для какого разговора?Я не разговариваю с незнакомыми мужчинами на улице.
Тори Просветленный (31225) Он же этого не знает.)
Леха Sun Мудрец (11398) 8 лет назад
Нет конечно.
Чужие неприятности никого не интересуют.
бубль гум Гуру (3928) 8 лет назад
Наверное. Я лично спрашиваю только из-за интереса, а не преследую этикет :))
юра ти Гуру (3257) 8 лет назад
в постель вас хочет затащить
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
Он просто проявляет к Вам интерес, не вздумайте сразу, сходу вываливать на него все свои проблемы... Вообще можете, если хотите, чтоб он быстро испарился...
Марчело Брази Знаток (250) 8 лет назад
Малышка почему ты без настроения?
~БаРхаТ НоЧи~Гуру (2901) 8 лет назад
Мама мия,Санта Лючия,всё хорошо,спс!;)))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140243) 8 лет назад
Нет, он просто хочет вас трахнуть ...но это скоро пройдет ))