Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купили в церкви колечко куда девать пломбочку? выбрасывать нельзя сказали. что с ними делать?

Безнадежный Романтик Просветленный (29867), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
maxim lutsenko Мастер (1858) 8 лет назад
в церкви что, не сказали?
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
наденьте на безымянный свой палец левой руки, и скажите, я козёл, пора меня посылать налево, ибо когда придёт мессия, я стану агнцем.
Безнадежный РомантикПросветленный (29867) 8 лет назад
Ты хорошим человеком точно не будешь...
Дмитрий Буев Гуру (3938) 8 лет назад
Поклоняться нужно Богу, а не предметам из церкви. Выбросьте этот мусор и не думайте.)
Источник: Не сотвори себе кумира
Типичный мужчина Мудрец (13094) 8 лет назад
Сожги и посыпь себе на голову пеплом. Без этого обряда колечко работать не будет и Бог тебе не поможеьт.
МИХАИЛ К. Гуру (3515) 8 лет назад
Можно в реку. Успехов!