Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЦСКА с лёгкостью бы отдал Кейсуке Хонда МЮ? Иль нет.

Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8972), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ivan Fucking Moody Просветленный (27574) 8 лет назад
отдадут, только не сейчас) во первых, деньги. во вторых, Хонда еще понадобится..
Источник: в третьих нах им Хонда если Скоулз вернулся XD
Остальные ответы
Егор Профи (580) 8 лет назад
Конечно, отдаст, они просто цену набивают.
вячеслав цыбанов Профи (516) 8 лет назад
не хотелось бы, чтобы с лёгкостью. Отдадут, а что в замен?
Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8972) 8 лет назад
Бербатова
вячеслав цыбанов Профи (516) как я понял с доплатой. Как мне кажится-это не равный обмен. А вообще все зависит от самого Хонды.
Sanctum Inquisitionis Просветленный (35578) 8 лет назад
Делайте как Аякс! Вырастили и продали!
Алан Кокаев Профи (926) 8 лет назад
МЮ взамен дает Бербатова и 4 миллиона ф. с, так что на месте цска отдал его
petrgarm Знаток (280) 8 лет назад
МЮ пошлет подальше ЦСКА.... эта новость в газетах... утка.... МЮ дает 4 ляма +Бербу за кого? не, не слышал
Рома Володин Ученик (229) 8 лет назад
да отдадут слегкостью, но мне больше кажется что Хонда быстрее уедит во Францию ему надо набирать игравую практику!!!