Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чего я боюсь красивых женщин?

Олег Луговцов Мудрец (19567), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (30331) 8 лет назад
Наверно гримм слишком рано снимает))))
Остальные ответы
Анастасия Токарева Ученик (82) 8 лет назад
вот поэтому красивые женщины отстаются одни
Ирина Профи (871) 8 лет назад
И правда, чего вы их боитесь?)))
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Утром после душа их надо бояться!!!))))))
УДАЧА. Высший разум (109613) 8 лет назад
Это они боятся всех. Их и мужчины и женщины достают, Женщины ревностью, а мужчины настойчивым вниманием.