
Срочно нужен сценарий ко дню медика в санатории

Юлия Чреватая Знаток (428), закрыт 8 лет назад
Срочно надо сценарий ко дню медика, празднуем в санаторий можно что бы были частушки стихи, смешные сценки, но в первую очередь приличные.... что бы можно было задействовать как можно больше смешного материала.. помогите это важно очень надо!!
Лучший ответ
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
Япона матушка! Так до июня - до Дня медицинского работника - еще далеко)))))))))))))))
Остальные ответы
карусель Просветленный (32902) 8 лет назад
почти полгода ещё, давай попозже со сценарием то
Аркашка Мастер (1757) 8 лет назад
Общественно показательная ставка клмзмы.
Свободный Ветер Просветленный (23458) 8 лет назад
«Окулиста поздравляем»
Ты вернешь нам глаз-алмаз,
Чтобы зрение у нас
Остротою отличалось,
Никогда не притуплялось.

Окулиста поздравляем,
От души тебе желаем,
Море счастья, долгих лет
И заслуженных побед!

«Невропатологу счастья желаем»
В нервной системе непросто понять,
Что чем лечить, есть ли смысл менять,
Но, если путь диагностики долго,
Вам все равно нужен невропатолог.

Он вам поможет, он все узнает,
Точки над i непременно расставит.
Невропатологу счастья желаем,
С праздником вас от души поздравляем!

«Желаем педиатру здоровья»
Ребенок для родителей – святыня,
И если он однажды заболел,
Берет родитель дочку или сына –
И вот уже в больницу поспешил.

Желаем, педиатр, мы здоровья,
И юным пациентам помогать,
И относиться к детям лишь с любовью,
Своих родных любить и уважать.

«Анестезиологу»
Кто нам помогает не чувствовать боль,
Кто к нам проявляет такую любовь,
Труд полон отваги, умений, иголок –
Конечно, поможет анестезиолог.

Наркоз он подаст, когда время пришло,
На нас вдохновенье сегодня нашло,
Мы будем вас искренне лишь поздравлять,
Добра и удачи, здоровья желать!

«Невропатологу»
День медработника настал,
Невропатолог наш устал,
Сегодня будем отдыхать –
Пора твой праздник отмечать.

Не будет в жизни пусть забот,
Всегда, везде, во всем везет,
Тебе желаем процветать,
В работе сложностей не знать!

«УЗИ-специалисту»
Вы - ультразвуковой специалист,
Не абы как, а супер-профи!
По жизни вы большущий оптимист,
УЗИ - ваше призвание и профиль.

В этот праздник я желаю вам,
Хороших пациентов, благодарных,
И чтоб на долгие и долгие года
Здоровья и улыбок лучезарных!

«Ты - терапевт»
Ты – терапевт, специалист прекрасный,
Хотим тебе удачи пожелать,
Чтоб в жизни твоей было всё классно,
И никогда совсем не унывать.

Ты - терапевт, ты людям помогаешь
Болезни все легко преодолеть,
Пусть сбудется всё то, о чем мечтаешь,
Тебе желаем тоже не болеть!

Источник: В День медика поздравим ярко, По жизни – множество удач! Всем докторам и санитаркам, Объединенных словом «врач»!