Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой хоккейный клуб КХЛ сейчас в России самый популярный ?

Mihael1989 Mihael1989 Ученик (181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MAXIM Мудрец (12362) 8 лет назад
Думаю раньше да и сейчас был популярен Авангард Омск ну потому что был Яромирушка Сейчас думаю Витязь-ну понятно да в чем популярна эта команда
Остальные ответы
V-Dub Inc Гуру (4522) 8 лет назад
Трактор "Чклябинск"
j Мудрец (12926) 8 лет назад
Салават Юлаев т. к выиграл Кубок Гагарина!
Кристина Сергутская Гуру (2540) 8 лет назад
Я тоже думаю, что Салават Юлаев
Вадим Мастер (2471) 8 лет назад
Ак Барс и Салават Юлаев
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
хм.. Давай адекватно и реально-своя рубашка ближе к телу....
Источник: Я вот за ЦСКА
№46 Мыслитель (8328) 8 лет назад
Тот о котором больше говарят... и не важно что, важно что говорят ( Медведев по стопам К. Собчак пошёл)
Источник: л. м.
Александр *** Просветленный (47546) 8 лет назад
Наверное Витязь, но скоро всё уляжется и народное внимание повернётся обратно к Авангарду, СЮ, Магнитке, Ак Барсу, Динамо и т. д.