Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

плоскости Ax+By+Cz=0 принадлежит точка

ninja Ученик (171), закрыт 8 лет назад
какой их этих ответов правильный:
1. (-А;-В;-С)
2. (0;0;0) //я думаю этот
3. (С;В;А)
4. (А;В;С)
Лучший ответ
aha-karishka Просветленный (23404) 8 лет назад
Правильный ответ:
2. (0;0;0)
подставьте и проверьте:
A*0+B*0+C*0=0
0=0 - верное тождество
--------------------------------
Для справки:
(А; В; С) - это координаты нормального вектора к плоскости
-----------------------------------
Остальные ответы
Юля Павлова Гений (69436) 8 лет назад
Совершенно верно, не верите, подставьте.
Данное уравнение описывает пучок плоскостей, проходящих через (0;0;0)