Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фильм с Брюсом Ли

. Мастер (1881), закрыт 8 лет назад
Там был такой момент когда какой то мужик перед брюсом разбил кирпич в стойке кирпичей, на что брюс сказал что кирпич не может дать сдачи

ВНИМАНИЕ ВОПРОС ???

Как назывался тот фильм ???
Лучший ответ
Даурен Кызылов Ученик (192) 8 лет назад
Большой босс
Кулак ярости
Путь дракона
Выход дракона
Игра смерти
Остальные ответы
Андрей Козлов Профи (614) 8 лет назад
Я не помню этот момент в фильме. вот перечень всех его официальных фильмов Большой босс, кулак ярости, путь дракона, выход дракона, игра смерти. найди сам в этих фильмах
free_on Искусственный Интеллект (103970) 8 лет назад
это вообще из другого фильма так то.. и не с Брюсом а с Ван Даммом.. в КРОВАВОМ СПОРТЕ на 28 -й минуте ПРОЗВУЧАЛА ЭТА ФРАЗОЧКА ..и произнес ее актер Боло Йенг