Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли научиться правильно любить?

Name me Nemesis Мастер (2207), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Наверное, можно. ))))
Только это уже не любовь будет... а просто отношения)

Источник: Доброго вечера)
Остальные ответы
Лариса Абрамова Профи (769) 8 лет назад
научиться нельзя и не возможно! действуйте так как велит сердце....
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Любовь психическое заболевание, у него есть симптомы но нет правил!!!))))
наглый Белк Мудрец (16201) 8 лет назад
Нельзя.. . когда полюбишь по настоящему, правильная любовь сама откроет дверь твоего сердца.
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
любовью не учатся или она есть или ее нет))) ) А когда полюбишь, то сам будешь знать как это