Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

удаляться или нет??? просто надоела ругань между некоторыми людьми

Tell Bennington Профи (865), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
да я не про категорию... я про соц. сеть, в которой зарегистрирована
Лучший ответ
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153010) 8 лет назад
Ученик (170)
Вы же только пришли))
Источник: Привыкайте, в категории спорт (футбол) всегда жарко))
Остальные ответы
Dafen Гений (93748) 8 лет назад
Не вопрос даже - конечно удаляйся
Sanctum Inquisitionis Просветленный (35578) 8 лет назад
Не нравится занимайся чем-нибудь другим. Удаляйся тогда.
Marta Kehl Гуру (3876) 8 лет назад
это был показной пост. но не думаю что кто-то бросится уговаривать. надо было бы сама удалилась))