Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

5,4,3,2,1...Отсчёт пошёл.А у ваших детей на сколько часов "ещё 5 минуточек" затягиваются? Мой уже 2 часа так спать идёт.

Виктория Самойлова Просветленный (27085), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
mrs dina Просветленный (39289) 8 лет назад
У нас для таких целей куплен таймер с громким звонком) ) А еще есть песочные часы на 3 минуты. Нам 9 лет.
Остальные ответы
Zhen_eva Гуру (4029) 8 лет назад
у меня обычно эти "5 минут" на всю ночь растягивались
Хитрая Лиса Просветленный (28826) 8 лет назад
Кто до 21.30 в постели не окажется, останется без сказки, вечерней беседы и маминого поцелуя на ночь. Пока работает (сыновья 3 года и 12 лет).
Ростовчанка Оракул (91605) 8 лет назад
Вот и мои так же. . То в туалет, то попить, то еще какую причину придумают. . Вроде улеглись. но еще беседуют лежат.... Прибью наверное скоро)
Виктория Виктория Просветленный (27142) 8 лет назад
Я как свою укладывать начинаю, сразу пить, писить, какать надо. . Лишь бы спать не ложили.
Источник: 2,5 года.