Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на работе только мой путь домой пролегает мимо метро. надоело быть таксистом для коллег!

Phoenix Мыслитель (7067), закрыт 8 лет назад
как вежливо отказать, чтобы не обидеть? уже год нахаляву двоих вожу.
Лучший ответ
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) 8 лет назад
Не люблю жадин. Гонять пустую машину и загружать набитые автобусы.. . Тебе надо недельку - другую походить без авто. Начнут отвыкать. А потом сказать, что меняешь маршрут и едешь после работы не домой. Куда - не скажу, не по дороге. Отвыкнут. Сразу нельзя - народ обидишь.
Остальные ответы
Вовка Будников Мудрец (16842) 8 лет назад
Как насчёт выходить с работы попозже?
АВЛ Искусственный Интеллект (165389) 8 лет назад
Ну и что тут такого? Жаба-то по какой причине душит? Чем плохо просто доброе дело сделать, тем более, что все равно мимо едешь?
. Профи (625) 8 лет назад
сказать, что у вас другие планы, встреча и вы там не поедите....
Александр Васильев Мудрец (15180) 8 лет назад
у меня друзья берут примерно 80% транспорта, ни кто не в обиде ведь запчасти и баньзин бесплатно не бают сажите парни мы не в школе, и все сразу перестанут .а иногда просто заправляю ребят до полного это нормально вас учат быть взрослым а вы не учитесь, спасибо. что должно случиться что дошло .
Семен Аркадьевич Высший разум (340434) 8 лет назад
Три варианта решения:
1. Не возить и прямо, но корректно об этом сказать.
2. Возить, но взять минимальную плату.
3. Возить и не переживать по этому поводу.