Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

AJAX и динамическое обновление контента.

Владимир Профи (853), закрыт 8 лет назад
Добрый день.
Кто подскажет. Можно ли сделать как-то динамическое обновление не прибегая к AJAX. В моем случае , количество предложений должно уменьшаться в зависимости от ZIP кода введенного в строку ввода.
и работает ли AJAХ на серверах на UNIX платформах
Лучший ответ
evgenizche Мудрец (12153) 8 лет назад
С конца: "работает ли AJAХ на серверах на UNIX платформах" - AJAX работает в браузере клиента, а к чему он обращается - по барабану, php конечно больше распространено для простецких приложений инет-а, но в общем случае это любой сценарий на стороне сервера который возвращает ответ браузеру. , Это может и Java и C# и т. д.

По теме: в основе AJAX используется асинхронный запрос к серверу (нажал кнопку и браузер не весит) , до этого использовалась технология фреймов и iframe, но оно вам надо? , что мешает тоже самое сделать в ajax, ввели zip - нажали кнопку, логика ответа должна на сервере располагаться.
ВладимирПрофи (853) 8 лет назад
Может подскажите хороший туториал, простейший чтобы показал ,как меняются данные в зависимости от выбора пользователя.
К примеру ввел число 1, получил текст1, ввел 2 получил текст2.
И если есть какое нибудь хорошее сравнение как делаются ответы браузера на php,java,C# очень интересно
Владимир Профи (853) извиняюсь ошибка, ответы на стороне сервера
Остальные ответы
SELIGOZAVR Просветленный (42230) 8 лет назад
ajax -система взаимодействия яваскрипт и пхп.... пхп может быть как на никс так и виндовских платформах.
zip - код???
ВладимирПрофи (853) 8 лет назад
zip почтовый индекс
SELIGOZAVR Просветленный (42230) jquery.load jquery.ajax jquery.validate попробуй в этом направлении