
Кто же первым в Голливуде отказался от Оскара?

Виктория Марьяновская Мыслитель (9818), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пока нет правильного ответа
Лучший ответ
luisa Мудрец (10719) 12 лет назад
Джордж Скотт (1926), американский актер, первым отказавшийся от "Оскара"
Сыграл одну из своих лучших ролей в драме Ричарда Лестера "Петулия" (Petulia, 1968) и самую знаменитую - в биографическом фильме "Пэттон" (Patton, 1970) об эксцентричном американском генерале, герое Второй мировой войны. Получив "Оскар" за эту картину, Скотт стал первым актером, отказавшимся от премии, которую он еще раньше объявил бессмысленной и необъективной (позднее его примеру последовал Марлон Брандо).
Источник: http://history.rin.ru/text/tree/7079.html
Остальные ответы
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15190) 12 лет назад
Питер О'Тул
Марлон Брандо
Источник: смотря о каком времени речь...