Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а еслиб женский футбол играли бы в бикини, он был бы интереснее и популярные ???

Ирина Вредина Мыслитель (8437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nikita Мастер (1052) 8 лет назад
а как по мне, так намного (:
Остальные ответы
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129744) 8 лет назад
Да хоть голыми пусть играют.. Всё равно смотреть не буду!!!
CR7! Знаток (288) 8 лет назад
ПОПУлярней намного был бы.
От подката до парапетаПросветленный (28368) 8 лет назад
а "голубых" что девушки могут интересовать?
Alexsandr Barzakovsky Просветленный (35753) 8 лет назад
по началу наверно ...а потом всё равно надоело бы!
~{Real Madrid}~{The Best Team}~ Гуру (2690) 8 лет назад
Ну да, только пусть без лифака)
Ну и конечно пусть они будут одаренные как сборная испании)
Источник: Шутка) Не я не извращенец)
Лариса Зюзина Гений (65216) 8 лет назад
Ага, и бутцы на шпильках)))
Артем Васильев Знаток (261) 8 лет назад
Популярность зависит не от оголёных попок грудей, а от зрелищьности самого ФУТБОЛА!!!
Disco_partizan) Ученик (152) 8 лет назад
вы видели ноги футболистко? накачанные и кривые) ) я бы не смотрел) ) да и игра бы интереснее не стала
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
нет, однозначно ...девушки и футбол не совместимы
TDK Оракул (55161) 8 лет назад
Интересней, причем в футбол можно бы было не играть.