
Как нужно вести себя в царстве спящих?осторожно ступать на цыпочках или...?))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
alisa_rojas Мыслитель (5482) 8 лет назад
Олечка, а ты не боишься туда заходить? В царство спящих, то.. . А вдруг они в вечный сон впали.. . В таких местах обычно сразу спать хочется. А можно так уснуть, что и не проснуться потом. Поэтому я предпочитаю в такие сомнительные места не ходить, ни с кастрюлями, ни с барабанами, ни на цыпочках. Мне больше нравится спать в своей любимой постельке и сражаться по утрам со злым будильником, который гонит в школу, из постели вон...)))
Остальные ответы
Александр шлапаков Гуру (2778) 8 лет назад
буди всех веселей будет)))))))))))))
макс Мудрец (16363) 8 лет назад
карманы проверить, а потом как хош.
Дамир Гуру (3063) 8 лет назад
Без барабана и не заходить)