Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера нежно поцеловался с красивой девушкой, а сегодня выскочил могучий прыщ на жо. Это совпадение или закономерность?

Алексей Курганов Ученик (202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ловер Соул Профи (781) 8 лет назад
Выдави его! )
Я не верю в совпадения, но такое. . Это вообще что-то странное...)
Остальные ответы
Z YO Ученик (119) 8 лет назад
Закономерность, точно не дро"чил?
Сергей Пыженков Знаток (332) 8 лет назад
Даааа, похоже что ты нашёл неприятность на свой зад.
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Оракул (53971) 8 лет назад
Так быстро мягкий шанкр не вскакивает. Возможно герпес.