Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А пока мы в этом мире....задумываетесь что оставите после себя какую память,какие слова ...действия...все ведь бренно и

~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860), закрыт 8 лет назад
не вечно
Лучший ответ
Георгий Волков Оракул (50717) 8 лет назад
Дом построил, дерево посадил, сына... почти вырастил... уже не стыдно, правда?
Остальные ответы
Сергей Бондарчук Просветленный (20189) 8 лет назад
хочу после себя оставить то ради чего люди будут жить
-------Мыслитель (5630) 8 лет назад
Сереж,смотрю очень умный,хороший!
какие правильные мысли у молодого поколения!

а что это может быть?
Машенька Счастье Мудрец (18411) 8 лет назад
своих детей и кучу фотографий с ярких моментов моей жизни.... а чтобы стать великим вувы в наше время столько талантов пропадает по неимению денег т. к. все продажно слишком
поэтому великие останутся в памяти.... а так детей и кучу фоток)
Злая Оракул (80979) 8 лет назад
жизнь вечна... и мы оставляем её в наших детях
Meditation forever Мыслитель (8344) 8 лет назад
Хочу чего то достичь, но пока не знаю чего
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
нет .пока даже думать не хочу.. . мне еще долго надо жить. . сынульку вырастить, хочется при жизни много чего оставить и успеть.. думаю только о жизни. ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
ой лапуль, так тронул вопрос, забыла поздороваться. цём , моя девочка)
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) Целую Олюсь !Ночки нежной и прекрасной!:-)
~ Нуит ~Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Про это нужно задумываться ..только что зашла в лидерах вопрос о женщине которая...ушла в мир иной...никто не знает когда придет она... путь может прерваться когда угодно...Но любить жизнь нужно и важно!!!
. Искусственный Интеллект (176579) не хочу, и не буду об этом думать..
К.А.И Искусственный Интеллект (104014) 8 лет назад
ой блин .да что останется то и останется. а нет. так тому и быть . выше головы не прыгнешь .иные вон такое оставляют после себя так лучше б с собой забрали))
-------Мыслитель (5630) 8 лет назад
тоже верно)!
Евгений _ Гуру (2639) 8 лет назад
Как получится. Главное чтоб по человечески прожить. Пусть и следов не останется, рано или поздно заростёт ограда, но чтобы не было ни у кого поводов плохим словом меня вспоминать. Расплаты не страшусь - не верю. Но добрая память куда лучше, чем плевки в могилу. Жизнь прожить, как известно, не поле перейти.
------- Мыслитель (5630) 8 лет назад
как ты права! задумываюсь, но еще) ? не живу, исходя из этого...