Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто скажет, это арефметика или политика?

Азрет Бостанов Гуру (3610), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надежда Костюкевич Мыслитель (8039) 8 лет назад
Палитика усегда с арефметикай рядам... усек?
Остальные ответы
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Это не арИфметика.
Азрет БостановГуру (3610) 8 лет назад
Прошу Вас меня простить с вопросом. Выключили свет. Не успел развить мысль до конца.
.
FuaD Искусственный Интеллект (137394) 8 лет назад
политическая арифметика, начальная стадия с конца.
мы ставим 20=чему, можно 10+10, а можно 10*2
Азрет БостановГуру (3610) 8 лет назад
Прошу простить. Свет выключили.
Лида Бессонова Искусственный Интеллект (116768) 8 лет назад
А не скажу.))
Азрет БостановГуру (3610) 8 лет назад
Прошу простить, свет выключили.
Мирохаосный Оракул (81219) 8 лет назад
Это пол и тика.
Азрет БостановГуру (3610) 8 лет назад
Прошу простить, свет выключили.
Martino4ka Мыслитель (6549) 8 лет назад
магия!
Азрет БостановГуру (3610) 8 лет назад
Прошу простить, свет выключили.
Albert Einstein Ученик (4) 8 лет назад
Это Нечто среднего рода - ОНО.
И оно ужасно уродливо. ))
Азрет БостановГуру (3610) 8 лет назад
Прошу простить, свет выключили.
Albert Einstein Ученик (4) Это не важно. Ответ одинаков ))