Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На чём (ком) ты отрываешься в гневе?

МАРЬЯНА Оракул (86478), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Larocka Искусственный Интеллект (112007) 8 лет назад
В гневе бываю редко, но если сорвалась, то сравнивают с торнадо, который все сметает на своем пути!)))))
Остальные ответы
Ц Н Мудрец (11078) 8 лет назад
Наливаю ванную и там сижу и успокаиваюсь. Никому нервные срывы не нужны.
Елена Серёгина Оракул (72051) 8 лет назад
кулаком в стенку.. (потом больно руку, после гнева)....
Eugene Tarasov Ученик (108) 8 лет назад
Спорт, лучший антидепрессант)
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Сдерживаю себя))) как могу))) пока могу)))