
чё с утра уже успели натворить???

...Свечка! хрен загасишь... Оракул (88121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597) 8 лет назад
1. Отварила курицу
2. Одну стирку сделала
3. Сделала обзвонку
4. Проводила зятя на работу
5. Вывела собаку
6. Уделила минут 30 себе (душ, маска)
7. Пошла варить кашу и кофе...))))
Источник: Как-то так....))))
Остальные ответы
Kotofey Kotofeev Мудрец (14182) 8 лет назад
Отгрузил деталей, переделал программу, написал вопрос в ТДВ. )))))))))))))))))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488559) 8 лет назад
Повторяюсь... полы помыла, кофе выпила, тут сижу... На работу сейчас помчусь))))
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
я еще ток творю)!)!)!))!)!)!)!))!)!)
Источник: приветик)!)!)!))!!))
...Свечка! хрен загасишь...Оракул (88121) 8 лет назад
привет )
серешь чёль? )))))))
911 Искусственный Интеллект (178833) )!)!)!)!)!) ремонт дома делаю)!)!))!)!
Галчонок Искусственный Интеллект (401816) 8 лет назад
пару вопросиков задать)
Источник: приветик!