Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не подскажите, где в России (Москва) можно купить настольные холодильные витрины Bartcher или Koreco?

Александр *** Просветленный (47546), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
Санек, здорофф. .
хоккейная арена в Омске вполне к этому готова..
Александр ***Просветленный (47546) 8 лет назад
Привет Игорь! Да тут не за Арену, а сегодня мне нужно кровь из носа найти эти чёртовы витрины...(((((
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) Сочувствую..А ты в поисковике Яндекса попробуй набрать
Остальные ответы
El.Ra Мудрец (18742) 8 лет назад
Например зайти на иностранный сайт фирмы и в разделе контакты посмотреть официальные поставщики в москве
К примеру, http://www.catalog.horeca.ru/suppliers/equipment/
Александр ***Просветленный (47546) 8 лет назад
Это конечно хорошо, но мне нужна фирма Кореко, а не Харека
El.Ra Мудрец (18742) Это конечно хорошо что вам нужна кореко, я пример всего лишь привела, а вы ищите сами