Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

один человек сказал что через месяц в моей семье случится трагедия это правда? Или нет?

наталия абязова Ученик (136), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493118) 8 лет назад
Неприятности могут быть, но ничего серьезного негативного не произойдет. Удачи!
Остальные ответы
Наталья Гуру (3308) 8 лет назад
А этот человек кто? Даже если кто-то что-то сказал этого может и не быть. Если вы об этом не будете думать то и не притяните к себе ничего
* neshlik * Мастер (2464) 8 лет назад
не верь и ничего не будет, пока веришь то толкаешь себя под трагедию