Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А твои коленки правда истерты ? до дыр..)

Только куличики Просветленный (27783), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168731) 8 лет назад
Не совсем. . просто шишки. . набила. . сёдня..
Источник: ПРИВЕТ )) чесНо-чесНо ;-)))
Остальные ответы
Маргарита Лукина Гуру (4025) 8 лет назад
А с чего бы? Я не любитель пресмыкаться.
Juliette, but not Capuleti Оракул (74601) 8 лет назад
На что это Вы намекаете?))
Горе от УМа Искусственный Интеллект (105392) 8 лет назад
ВОПРОСИК с подвохом бывают но только когда на паласе приспичет бывает до крови
а у дыр.... не только на коленках дыр