Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если человеку который предлагает вызвать-дух...предложить вызвать ему скорую помощь,то почему он уверен в своих силах...

АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800), закрыт 8 лет назад
ведь дух так и не придет, а врачи уже через 15 минут приедут))))
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 8 лет назад
Анют... не приедет через 15 мин... как минимум через час.... так что лучше вызвать дух...))))))
Источник: приветки...)))
Остальные ответы
Гелена Адольфовна Высший разум (1118708) 8 лет назад
Меня интересует чей дух он предлагает вызвать)))))))) ) в этом же вся соль)))))))))))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
полкило гороху и пойдет такой дух.. что скорая задохнется)))))) )

согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
спорный вопрос... все зависит от количества спирта там и там))))))))))