Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Речевки для хоккея

Валерия Кирсанова Профи (738), закрыт 8 лет назад
Завтра у мальчиков из класса соревнования)) ) Нужно придумать речевку или взять готовую чтобы поддержать их)) ) Помогите мне пожалуйста)))
Дополнен 8 лет назад
Названий у команд нет)
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505435) 8 лет назад
Наш класс великий клуб!
Это знают все вокруг,
От Москвы и до морей
Нет команды нас сильней!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вперед, вперед, вперед
Нас первое место ждет!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Здоровье очень нужно всем,
Что б не было больших проблем!
А поможет нам в этом спорт
Хоккей, волейбол и теннисный корт.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Финальной игры с нетерпением ждем!
Игрой насладимся
И газировки попьём!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Тот, кто с нами хочет плыть,
Ловким, смелым должен быть!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Девизы и речевки команд

Название команды: «Динамит»
Девиз-речевка:

Мы спортсмены классные
Мы - взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!

Название команды: «Русские рыцари»
Девиз-речевка:

Рыцари смелые! Рыцари сильные!
«Русские рыцари» - парни двужильные!

Название команды: «Буран»
Девиз: «Буран» к победе идет на таран!

Название команды: «Слоны»
Девиз-речевка:

Слоны всех сильнее! Слоны всех мощнее!
«Слоны» все препятствия преодолеют!

Название команды: «Быки»
Девиз-речевка:

От кого все убегают?
От Быков! От Быков!
Мы сегодня обыграем дураков, дураков!

Название команды: «Батоны»
Речевка:

Сылшишь крики? Слышишь стоны?!
Это в городе «Батоны»!
Отрядные девизы речевки названия

Название отряда: «Мобильные»
Девиз:

Мальчики - сильные, девочки - стильные
Это речевка отряда «Мобильные»

Название отряда: «Шкодники»
Речевка девиз:

Нас не тронь - и мы не тронем
Если тронете - догоним!
Навтыкаем! Насуем! Так мы весело живем!

Название отряда: «iМолодца»
Девиз-речевка отряда:

Нас заставлять - что стучаться об стену!
Ай Молодца - это клевая тема!

Название: «Отряд Членистоногих»
Девиз-речевка отряда:

Мы отряд членистоногих
Берегите ваши ноги!
Наш отряд непобедим -
Никого не пощадим!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: «Бизоны»
Девиз спортивной команды:

Капитан: Кто всех порвет по итогам сезона?!
Все: «Бизоны порвут! «Бизоны»! «Бизоны»!

Название команды : «Гваделупа»
Девиз: Кто обыграет нас, тот Гондурас!

Название: «Апатиты»
Девиз: Мы - команда «Апатиты»! Мы - сезона фавориты!

Название: «Супергномы»
Девиз-кричалка:

Мы ребята «Супергномы»!
Надерем всех полюбому!
Мы ребята смелые!
Всех сегодня сделаем!

Название: Футбольная команда школы номер 102
Девиз:

Наша школа сто вторая!
Мы не просто так орем!
Скоро «Челси» обыграем,
И «Ювентус» надерем!

Название футбольной команды: «Монстры»
Девиз футбольной команды:

Кто к нам с мячом подкатит,
Тот шесть мячей отхватит!

Название: «Упыри»
Девиз: Мы команда «Упыри»! Выйграем у вас ноль три!

Название: «Штопор»
Кричалка спортивной команды:

Капитан: Кто мы?
Все: «Штопор»!
Капитан: Кто мы?
Все: Сила! Будут всем сегодня вилы!

Название: Команда имени Аршавина
Девиз: Аршавин не бздел, и нам не велел!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Речевка-кричалка

Ребята - вперед! Ребята - давайте!
Ребята - на поле не засыпайте!

Бодрая речевка-кричалка:

Наши парни бодрые!
Наши парни смелые!
И в футбол, и в баскетбол
Наши ваших сделают

Кричалка для девочек-болельщиц

Если наши победят
Поцелуем мы ребят!
Если наши вам продуют,
Их корова поцелует!

Еще одна кричалка для футбольных болельщиц

Нужен гол! Нужно два!
Вы не на прогулке!
Двигайте окорочками!
Шевелите булками!

http://happytext.narod.ru/sportivnye-krichalki.html
Остальные ответы
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
Мы сегодня победим
Прямо об этом говорим
Наш соперник будет бит
Сделаем ему кульбит
Danny Ученик (153) 8 лет назад
Название Сами придумаете а так вот например про Россию Россия, ты супер! Россия, ты класс! Вся наша держава Болеет за вас!!!