
ТЫ от любовницы уходишь через дверь или через балкон???)))

~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430761), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
хитрый Просветленный (34760) 8 лет назад
а не было такого, я верный, наверное это старомодно))
Источник: День добрый!))
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~Искусственный Интеллект (430761) 8 лет назад
побольше бы таких,старомодных!
здравствуй)))
Остальные ответы
Федор Крюков Мудрец (18676) 8 лет назад
Это она от меня уходит и приходит другая
Эля К. Мудрец (19278) 8 лет назад
я через дверь, у меня и ключики есть:))))))
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
это она от меня уходит, я один живу))))))))))))))))))))))))