
Вопрос к девушкам!)Первое свидание и получается так, что у него в офисе(свой кабинет). РАЗГОРЕЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ у обоих, поце

Веятель Снов Искусственный Интеллект (143783), закрыт 8 лет назад
луи ласки откровенные НО...,он останавливает тебя и говорит, милая.., я первый раз так не хочу с тобой...,хочу в удобной постели, свечи, вино там и так далее...))
Ты согласишься или все таки удовлетворишь обоюдное желание?))
Только вот давайте без, в офисах я не трахаюсь!!)) ЕСЛИ....)
Лучший ответ
Elle Оракул (98330) 8 лет назад
Романтик! Редкая вещь-согласилась бы с ним, даже если ооочень.... хотелось продолжить!
Остальные ответы
meL Просветленный (20235) 8 лет назад
тогда я тоже останавливаюсь и говорю пять косарей а дальше посмотрим не важно где
Веятель СновИскусственный Интеллект (143783) 8 лет назад
Рублей или баксов?)
АННА КОРОЛЕНКО Оракул (64475) 8 лет назад
вот ведь капризный какой!!!))) )
да мало ли чё он хочет я хочу здесь и сейчас)))))
Скво..... Мудрец (17150) 8 лет назад
ОН говорит так??? ?
Что ж, ЕЙ повезло - не тупо трах.... имеет место быть продолжение....
влюбленная Мыслитель (5126) 8 лет назад
не дай бог у меня первое свидание будет происходить у него в кабинете!!!! там уже точно не до раслабонна....
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Плииин... задумалась... честно-не знаю.. .
Что пересилит, романтика или обоюдное безумное желание))))
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (161564) 8 лет назад
Ни того, ни другого не получит.. .
Я и потерпеть могу, но свечки и вино будут потом не с ним!
Мои желания выше его капризов!! !
Bad Girl Оракул (74290) 8 лет назад
шо ет за свидание в офисе (((
молодой человек не разочаровывайте мну
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
Да он 5 дней не мылся просто, презиков нет.. да и жопа у нее корявая и ноги худые и сисег нет плюс пять раз замужем брошенная на первого встречного вешается гирей! ! да и вообще мужик с похмелья не до этого.
Куча причин реально. .
Потому и колотит понты романтические, чтоб парафина не было.

Источник: извини что влез.