
Если парень начал пукать при любимой девушке, значит отношения у них стали уже на уровне мужа и жены?(((

I'll be back Просветленный (20517), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вася сидоров Мыслитель (5691) 8 лет назад
это просто у вас любовь между вами неземная. а вот ежели он серит падла, вот это уже уровень супружеских отношений.
Остальные ответы
-@- Оракул (55548) 8 лет назад
Срочно за бздарантом!!!! срочно!)))))
Тамара Войтович Просветленный (32315) 8 лет назад
можна заявление в загс подавать.
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
Да просто перестань его кормить супом гороховым и всё!А то он у тебя ещё и поносить начнёт!
Хоккей Футбол Мастер (1083) 8 лет назад
Нет парень просто хотел пукнуть и забыл что он с девушкой, у меня такое было)
. Искусственный Интеллект (243438) 8 лет назад
ага... привыкли друг к другу)) ) страху нет))))
citizen Мыслитель (6675) 8 лет назад
Да, такие тенденции-не редкость. Как правило это говорит о том, что партнер занял хорошую доверительную позицию к Вам. Не вините его и не осуждайте)))
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (38232) 8 лет назад
А если сраться, то как минимум бывших))
КазакоF_ Мыслитель (6724) 8 лет назад
а если невтерпёшь или случайно сразу муж ижена
Air Просветленный (23003) 8 лет назад
Пердёж при тебе-высшая степень доверия.
Микрокосм Мастер (1111) 8 лет назад
да ты попал... ( а вообще девачки не писают и не какают... ну и не пукают - это всем известно, а парню можно так что все окей, не переживай - вы стали ячейкой общества