Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваша самодостаточность, насколько отражается на недостаточности других?

Лесли Sky Гуру (2739), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Валабуев Гуру (2564) 8 лет назад
Это зависит от ценностей если достаток связан только с тобой то он априори конкурентен любому другому человеку.
Источник: Нельзя дать кому - то не вызвав инфляцию (Бернанки превед)
Остальные ответы
WorldCG Оракул (58237) 8 лет назад
Я об этом не задумывался. И это просто мне неинтересно.
Banana Искусственный Интеллект (573603) 8 лет назад
Вот чем похвастаться не могу... Как говорится, у каждого свои недостатки - и разумнее вплотную общаться с подобными себе, чтобы не трепались ничьи нервны, но понемногу и со всеми остальными - чтобы не превратиться в самодостаточное болото.)
Лесли SkyГуру (2739) 8 лет назад
с подобными себе.Согласна.