Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если будет очередная революция то России как государству придет конец?

Василий Чапаев Мастер (1472), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
tyaf Просветленный (24195) 8 лет назад
Эпиграф: Был в древности народ, головотяпами именуемый… Головотяпами же прозывались эти люди от того, что имели привычку тяпать головами обо всё, что бы ни встретилось на пути. (Салтыков-Щедрин)
Вполне вероятно. Дело в том что за Революцией неминуемо начнётся гражданская война, смута, передел собственности и сфер влияния. Крупные самодостаточные регионы ( Якутия, Красноярский край, Татарстан и т. п) захотят сувернитета дабы не делится деньгами с Москвой за ними потянутся менее развитые но не менее патриотичные, плюс интервенция Японцы захотят вернуть курилы, Китайцы Манджурию, Американцы Дальний восток и сибирь, как итог всеобщая смута и вмешательство ООН. Когда же со всем этим разберуться Россию ждёт печальная участь братской нам Югославии развалившейся на дюжину мелких враждующих республик. А нам останется только горестно вздыхать и смущаясь своей головотяпости смущенно произносить: Вот Блядь! И умудрились же такую страну про"бать!!!
Источник: И жили они долго... и счастливо.... и умерли... в один день...
Остальные ответы
Михаил_Гус Мыслитель (7058) 8 лет назад
Да, после этого о капиталовложенниях можно будет забыть.
незна ро Мастер (1574) 8 лет назад
название явно сохраница. А всему будет ух какой конец
Евгений Липский Гуру (3201) 8 лет назад
Государству будет начало.
Личный Кабинет Удален Мастер (1895) 8 лет назад
Развалится, Распадется, Отделится
Ангел Ангел Мастер (2265) 8 лет назад
Вангу слушал ? -процветание
Личный Кабинет УдаленМастер (1895) 8 лет назад
Ты веришь в эту брехню?
Ангел Ангел Мастер (2265) хоть и маразматичка была но кое что совпадало
Axel28rus Знаток (428) 8 лет назад
Смотря какая революция... .
Но она однозначно нужна!
BIG PINK LOSER Профи (752) 8 лет назад
Дело в том, что её как таковой не будет.

Есть митинги, есть антиправительственные акции. Но абсолютное большинство граждан тратят весь свой пыл в интернете.
И сама мысль о том что вместо кресла, кофе и телевизора вечером им придётся идти на передовые для них ужасна.

Дело в том что людям сложно рушить кардинально весь уклад своей жизни, даже если она их мало устраивает, по факту то это так.
Так что революции не будет.
Galina ProcenkoМудрец (12834) 8 лет назад
призывы к митингам и революциям тоже распространяются в интернете может это теперь мода такая с подачи г. медведева оно и к лучшему пусть люди пылят в инете вместо того чтобы бомбить расстреливать убивать и грабить
Пользователь удален Профи (575) 8 лет назад
Россия развалится на национальные республики до 2020 года, если Путин останется у власти. Революция спасёт Россию от развала и вымирания русской нации. В ходе революции к власти обязательно придут русские националисты, в России будет национал-социализм. Навальных и Немцовых никто не поддерживает поэтому шансов получить власть у них нет, за ними никто не пойдёт. Национал-социализм будущее России, русские победят, жиды уйдут.
Вся в соболях Профи (870) 8 лет назад
Бедной России конец приходил уже много раз. Но смотрите, живём же.. . А что касается революции, так она только возродит Россию.
крестьянин русский Гуру (3087) 8 лет назад
Хватит нам революцыи-есть еще гражданское не повиновение
Demi Urg Мыслитель (9622) 8 лет назад
Ага. Зато за место России станет много маленьких государств. Некоторые даже с независимым от запада правительством.
Полит Крайцер Мастер (2140) 8 лет назад
Кровушки людкой напьтся и вывеску сменят!
Вадим Мыслитель (8536) 8 лет назад
Конец придёт жидо-массонам.
Name Оракул (63050) 8 лет назад
Если под распадом понимать отделение Северного Кавказа - то это не всех огорчает.
ДИАНА Гуру (3771) 8 лет назад
нет, невозможна революция маштабов всей страны. только если ее кто-то организует из вне. и не верю уже кто-то пойдет что-то менять-шкурная стала у каждого позиция. не советское время, живем в капитализме-каждый сам за себя.
Владимирович Юрий Гуру (3197) 8 лет назад
а без революци обойтись не можем? ты свою кровь готов пролить или за кардоном сидишь?
Аленка Аленкина Просветленный (35571) 8 лет назад
ей уже пришел конец, а запугивание премьера - начало геноцида русских.
Земляк. Профи (928) 8 лет назад
король умер, да здравствует король.