Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так скромность украшает сейчас людей, или все таки наглость идет впереди залог беспечной жизни?

`=Observer=` Высший разум (368192), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001987) 8 лет назад
Наглость в умеренных дозах идти по Жизни смелей позволяет, а скромность всё равно украшает.
Источник: Рада вам! Удачи!
`=Observer=`Высший разум (368192) 8 лет назад
Спасибо, Взаимно)))
Остальные ответы
Маруся Просветленный (42956) 8 лет назад
И наглостью погоняет! "-))))
Источник: к сожалению
Oльга Оракул (62340) 8 лет назад
мир стал меняться. . и люди потянулись к светлому. . и добрых скромных вежливых становится больше.. . видимо чернуха уже всех достает..))
Источник: добрый день!..))
`=Observer=`Высший разум (368192) 8 лет назад
Добрый)))
пчёлка майя Мудрец (11522) 8 лет назад
при общении наглые отторгаются мгновенно мною,
Аленка Оракул (61519) 8 лет назад
Ну когда нет других достоинств, тогда скромность сойдет....)))))))))))))))))
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) 8 лет назад
Skromnosti bilo i budet vsegda v mode,dlea menea...U naglosti vsegda esti....No...
Источник: Deni dobrii!
`=Observer=`Высший разум (368192) 8 лет назад
Добрый)))
Beba Гуру (2907) 8 лет назад
на скромности далеко не уедешь
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Скромность - это умение вовремя скрыть свои достоинства, наглость - умение вовремя проявить свои недостатки.

Только скромность таланту дает
Взмах души от земли оторваться,
Силу крыльев продолжить полет,
Верный глаз, чтобы вниз не сорваться.

Глуп гордец — сам себе лютый враг.
Все плоды его — тлен и несчастье.
Скуден сердцем, умом нищ и наг,
Раб под гнетом губительной страсти.

Тих и скромен сердец властелин.
Светлый гений бежит от шумихи.
Умолчу, что я номер один.
Скажем просто: один из великих.

Пусть я мудр и учен как Сократ,
И листая философов верных,
Промолчу, что умней их в сто крат.
Я всего лишь один из бессмертных.

И не жажду я славы, о нет!
Ненавистна мне лесть и интриги.
Умолчу, что я лучший поэт,
Я всего лишь один из великих.

Нет, без скромности в жизни нельзя!
Не смотрите на лживые блики.
Гений скромен — поверьте, друзья!
Будем скромны и будем велики!

Рисовальщик Мыслитель (7284) 8 лет назад
Заметила, что наглость -таки да, прорывная, но надолго ли? Так что я за скромность.
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Скромность-редкое украшение))) бесценное)))
Источник: а наглость-залог О-беспеченной жизни)))) но с собой то... ничего не возьмешь)) люди об этом забыли))) Добрый день)))
`=Observer=`Высший разум (368192) 8 лет назад
Добрый)))
Ирина Курылева Мыслитель (9814) 8 лет назад
К сожалению, скромность сейчас считается ущербностью. Наглости, беспринципности, хамства - хоть отбавляй. Это не залог беспечсной жизни- это признак деградации общества.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 8 лет назад
Скромность с налётом воспитанной дерзости,, никому не помешает