Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Среди игроков, забивших за карьеру более 500 голов, только один не имеет даже 40 шайб за любой из сезонов. Кто он?

Andy Writes Back Просветленный (40476), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SuperBazooka Мудрец (13952) 8 лет назад
Рон Фрэнсис
IL-koleso™***Искусственный Интеллект (100094) 8 лет назад
Точно! 32 за сезон - это его максимум
Andy Writes BackПросветленный (40476) 8 лет назад
Молодцом! (с) :)
Остальные ответы
Дмитрий"Ёж"Фёдоров Знаток (282) 8 лет назад
Бобби Халл
Andy Writes BackПросветленный (40476) 8 лет назад
У него 5 сезонов с 50 и более забитых. ;)